Блог

Манифест абсолютной сепии

0. Вы читаете эти строки, значит, я ещё существую, но в сепии.

1. Если фотодокументалистика – это направление; то сепия – это стиль, который я нахожу наиболее адекватным, чтобы передать настроение современности со ссылкой на интриги прошлого.

2. Только RAW имеет значение, ибо как видит матрица.

3. Никакого «фотошопа», никакого вторжения в первобытную фотографию!

4. Съёмка с максимальным разрешением сознания.

5. Постановочная съёмка только никогда.

6. Фотографии с призраками – тоже документалистика.

7. После 428-ой фотографии задумайся о своём поведении, направлении, стиле и внимательности.

8. Сфотографируй, посмотри, удали, поделись с людьми, подумай, посмотри в зеркало (порядок соблюдения по вкусу).

9. Сепия не исключает совмещение репортажа и искусства.

10. Не создавай блоги о том, как ты устроился(ась) в жизни: это имеет значение только для тебя, если нет рекламных целей, но и в этом случае не все живут в Москве, Петербурге или Питтсбурге, а те, кто живут – уже давно сами устроились. Не создавай блог для стихов на сайте фотографии, для этого есть «стихи.ру», а если вам настолько одиноко – «одноклассники» или «в контакте» на крайний случай.

11. Если не хочешь провала, никому не показывай свои фотографии: так говорит тот, кто боится конкурентов.

12. Не будь высокомерным: сепия этого не любит.

13. Теория зрителя строится на фотографии, которая отражает факты, которые не следует искажать, чтобы не было лишних извращений во мнении критика.

14. Красота формирует равновесие, или равновесие позволяет увидеть красоту?

15. У меня для вас две новости. Я не чувствую объективности в ваших оценках, и вы совсем разучились видеть фотографию.

16. Я абсолютно не завидую тем, кто виртуозно владеет «фотошопом» и выдаёт фальшивку за естественность, да так, что это неуважительно бросается в глаза. Но, в принципе, люди привыкли, что их обманывают.

17. 90% фотографов так и останутся фондом и резервом сайтов за 0.0.0. Сепия этого тоже не понимает.

18. Я умер в тот же день, когда родился, поэтому мы с сепией и нашли общий язык.

19. Надо проще относиться к фотографиям, особенно – к гениальным.

20. Сепия любит тонкости времени, потому что является ни классикой, ни современностью. Она также на «вы» с геометрией и идеей в чистом виде, ибо это, в крайнем случае, прерогатива ч/б.

21. Не столько важно направление, сколько стиль, т.к. от него зависит мировоззрение и подход фотографа. Иными словами, направление – это для профессии; стиль – для истории.

22. Сепии более симпатичны гениальные ошибки, чем правильные глупости.

23. Не всё, что великолепно в превью, так же великолепно в полном экране. Размер имеет значение, как и техническое исполнение.

24. Если вы не считаете свои фотографии особенными, то лучше вышивайте крестиком. И не пытайтесь кого-либо удивить заявлениями, что вы только учитесь: мы все на этой Земле ученики времени от рождения до смерти.

25. Всякий фотограф стремится к тому фотоаппарату, который бы позволил видеть аналогично. Это почти вечная проблема.

26. В экспериментальной съёмке, вероятнее, провал, чем открытие, ибо идти приходится вслепую.

27. Неудача для меня – это когда я размазал гусеницу, ползущую по обоям, прежде, чем захотел её сфотографировать.

28. Сепия дисциплинирует не хуже плёнки.

29. Фотограф, не бойся показывать характер – так зрителям будет легче понять твои работы.

30. Фотограф, показывай то, что за декорациями и между сценами.

31. Искать ответ на вопрос «что есть искусство?», значит, спрашивать себя, почему ты имеешь право давать ответ?

32. Движение в статике – тоже жизнь.

33. Мне нравится звучание лишь некоторых фотографий.

34. Чтобы продолжать движение, необходимо периодически ненавидеть и вновь любить свои фотографии, т.е. вам потребуется систематически делать ужасные и прекрасные снимки.

35. Если я увижу хоть малейшую красоту, то обязательно поделюсь…

36. Не паразитируйте на искусстве, вы к нему не имеете никакого отношения.

37. Пиар – всегда немного провокация. Сепия нейтральна к этому.

38. Если фотография вызывает двоякое отношение, то в ней есть проблема, т.е. фотограф думал, когда нажимал на кнопку, т.е. нажать на кнопку – последнее дело.
Обсудить